Services

Data protection. Protection of state secrets.

Providing consulting, information and legal services in the field of ensuring the economic security of the customer.

Providing the Customer with a range of specialized services related to ensuring safety in emergency situations, which may arise as a result of attempts to seize the guarded object, unauthorized penetration of unauthorized persons into its territory for unlawful acts, as well as the occurrence of a fire or natural disaster.

Security structures that are part of the International Association of Security Enterprises “RD-Kontakt” provide a wide range of services for the protection of stationary objects, armed escort of goods and material assets, protection of the life and health of citizens, and ensuring the security of customers' business activities.

Providing an objective assessment of the current state of information security of the customer’s local area network, preventing and preventing confidential information leakage, ensuring a high level of fault tolerance of critical business processes, and organizing the safe exchange and storage of information.

Вход в личный кабинет  Международная ассоциация предприятий
безопасности «РД-Контакт»

г. Москва, Кривоколенный переулок, д.11/13, корп.4
Тел./факс: (495)623-11-71
Яндекс.Метрика

Услуги

Защита информации. Защита государственной тайны.

Оказание консультационных, информационных и юридических услуг в области обеспечения экономической безопасности заказчика.

Предоставление Заказчику комплекса специализированных услуг, связанных с обеспечением безопасности в условиях чрезвычайной обстановки, которая может сложиться вследствие попыток захвата охраняемого объекта, несанкционированного проникновения на его территорию посторонних лиц для совершения противозаконных действий, а также возникновения пожара или стихийного бедствия.

Охранные структуры, входящие в состав Международной ассоциации предприятий безопасности «РД-Контакт» осуществляют широкий комплекс услуг по охране стационарных объектов, вооруженному сопровождению грузов и материальных ценностей, защите жизни и здоровья граждан, обеспечению безопасности предпринимательской деятельности заказчиков.

Предоставление объективной оценки текущего состояния информационной безопасности локальной вычислительной сети заказчика, предотвращение и предупреждение утечки конфиденциальной информации, обеспечение высокого уровня отказоустойчивости критически важных бизнес-процессов, организация безопасного обмена и хранения информации.

Вход в личный кабинет  Международная ассоциация предприятий
безопасности «РД-Контакт»

г. Москва, Кривоколенный переулок, д.11/13, корп.4
Тел./факс: (495)623-11-71
Яндекс.Метрика